[Comm] Настроить отсылку почты в Kmail для mail.ru

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 3 18:55:21 MSD 2005

> Выставите в настройках умолчательным транспортом не sendmail, а smtp.mail.ru.
>
> Сейчас проверил у себя - все работает, настройки могу выслать.
> /aphlux

Вот сейчас у меня произошло следующее.

Была такая настройка для отправки
1. smtp (по умолчанию)
2. sendmail
При отправке Kmail говорил, что письмо отправлено.

Видимо, то, что при отправке письма сообщалось что письмо отправлено,
происходило из-за того, сначала KMAIL пытался отправить через smtp,
smtp давало ошибку (см. ниже), и KMAIL слал через sendmail (что отражалось
в sendmail логе), а KMAIL рапортавал что все в порядке.

Я решил вообще удалить sendmail. Удалил. Теперь в списке отправки только
1. smtp (по умолчанию)
При отправке Kmail стал ругаться так:
"Неизвестный транспортный протокол. Не могу послать сообщение."

Почему KMAIL не знает протокол smtp?
Как можно заставить KMAIL отправлять по протоколу smtp?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru