[Comm] Софт-модем slmodemd - у кого как?

Вт Авг 2 23:44:43 MSD 2005

On Saturday 30 July 2005 21:31, Arioch wrote:
> PS: интересно, что у нас с gnome-ppp? Он, в отличие от kppp
Интересно - пишите мантейнеру или вешайте баги.
> гвоздями прибит к группе netadm и ни в жисть не позволит
> простому юзеру поднять соединение? К kppp у меня теперь
> идиосинкразия ;)
А вам себе ни в жисть не позволить внести разрешённых
пользователей в группу netadm?

> gnome-ppp-wvdial работать не хочет вообще.
> Во-первых root не входит в netadmin.
Не надо рутом запускать.
> Во-вторых wvdial не может найти COM-порт на /dev/ttySLM0
Ну ссылку сделайте, это не та проблема, которую надо дважды
обсуждать.

> PPS: зато на сам модем права имеют только root и uucp
> Кто по идеологии Альта должен иметь права на /dev/modem ?
Именно группа uucp.

--
Lav
Виталий Липатов