[Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine

Dmitry Kovalev =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 2 15:23:17 MSD 2005

On Sat, 30 Jul 2005 10:02:05 +0400
Alexandr A. Alexandrov wrote:

> Доброго времени суток!
>
>    Никто, случайно, не сталкивался с такой проблемой (не работает
> клавиатура в RAdmin под Wine)? На форуме самого RAdmin-а есть сообщения
> пользователей, сталкивавшихся, и даже есть вот такое решение:

  Я в своё время пробовал, но отказался от этого варианта из-за того, что не
нашёл как передать на удалённую машину нажатие Ctr+Alt+Del, например для
вызова окна ввода пароля. И тому подобные комбинации из меню RAdmina :( Есть
такая возможность или по прежнему нет надежды?

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: mercy на jabber.ru