[Comm] помогите опознать шрифт!

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?aphlux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 2 13:31:17 MSD 2005

> Не доказательство. Мало ли, от каких условий может зависеть отображение
> шрифта на экране? Тогда уж объясняйте, что именно "выглядит иначе".
> Можно и скриншот показать.

Другие очертания букв. Т.е., либо другой шрифт, либо антиалиасинг в Debian настолько лучше. По-моему, первый вариант более вероятен.

Впрочем, если вам удастся достичь того же look на tahoma, расскажите, как получили. :)

--
/aphlux

now: Непогода