[Comm] HELP Compact 3.0 rc2 раздолбал таблицу разделов

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Авг 2 13:10:09 MSD 2005

some_x wrote:

| не ну это то понятно, я использовал rescue от ALM2.2(как бы я иначе
| картину таблицы разделов показал), проблема в том что я не знаю _как_
| исправить, я не помню всю таблицу наизусть и предварительно тоже не
| сделал(да дурак, но что ж делать).
Раз есть первый компакт от АЛМХ,Х то грузимся в восстановительном
режиме. Запускаем fdisk и изучаем вывод. Затем, если оно нашло все
разделы и правильно определило их порядок, фиксируем таблицу. И
посмотрите HOWTO на эту тему. Ещё можно попробовать testdisk из под
рабочей копии Линукса.
--
Rgrds,
Andriy