[Comm] HELP Compact 3.0 rc2 раздолбал таблицу разделов

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Авг 2 12:31:14 MSD 2005

> чемто(700-800), но
> А rescue от М2.4? Или сделать загрузочный диск с тестдиском на другой
> рабочей системе...

не ну это то понятно, я использовал rescue от ALM2.2(как бы я иначе
картину таблицы разделов показал), проблема в том что я не знаю _как_
исправить, я не помню всю таблицу наизусть и предварительно тоже не
сделал(да дурак, но что ж делать).