[Comm] Re: Куча вопросов

Вт Авг 2 02:23:03 MSD 2005

On Mon, Aug 01, 2005 at 09:43:24AM +0400, БАН wrote:
> ??>> 5. Ставлю игрушку Toppler. Если запустить и, не играя, выйти из
> ??>> неё, то выходит нормально в КДЕ. Если же поиграть, то не
> ??>> выходит, и тогда только ребут.
> VIA интегрированная. А вот в Fedore Core 4 Toppler  идёт без проблем.

Если получится -- попробуйте слить Compact 3.0rc2 (или уже rc3,
который rider@ грозился сделать на днях):

http://wiki.sisyphus.ru/beta/BugTargets

и проверить на нём.

> 2. При установке загрузчика (Lilo) не в МБР а на линуксовый
> раздел под пользователем не могу  запустить su. Пишет Access
> Denied. Гружусь рутом, делаю hmod -x /bin/su . Всё идёт
> нормально. Вопрос: правильно ли я делаю (в смысле безопасности
> и т.д.) и почему, если ставить загрузчик на МБР su доступно
> сразу?

Это никак не связанные вещи -- см. control su и man control.
Внесите требуемых пользователей в группу wheel (плюс перелогин),
например.

> 3. Если ставлю линукс на раздел с уже установленным линуксом
> (неважно каким) и загрузчиком в МБР, мышь на ноуте реагирует
> нормально. Если же ставить линукс на чистый раздел или без
> линуксового загрузчика в МБР (как в вопросе ?1), то мышь скачет
> как бешенная и система перезагружается?

Это скорее разница где-то ещё в установке.  Подозреваю, что были
две (минимум) попытки, одна из которых (с установкой lilo на
раздел и вот не скажу какой мышью, кроме что скролловой) -- expert.
См. тж. faq.altlinux.ru по Master 2.4 и "expert".

> 4. И ещё. Как бы поставить ядро 2.6? Может тогда смогу IRDA
> подключить.  Есть у меня 4 диска 4-ой Федоры. Оттуда можно ядро
> обновить?

НЭ НАДА.  Из самого ALM24 тоже не стоит, там было страшноватое.

> Если можно, расскажите поподробнее, пожалуйста!  Интернета нет,
> так что выкачать ничего не смогу. Пользуюсь тем, что есть.

А где обитаете?  Не знаю, есть ли кто в Воронеже, но можно
попробовать спросить или по крайней мере на filetractor.ru
заказать.  Ну или уже выпуска дождаться, а тем временем покрутить
в руках и Master, и FC4 -- всё равно и там, и там есть и свои
плюсы, и свои плюхи :)