[Comm] Re: о внимании к рассылке

Вт Авг 2 02:15:31 MSD 2005

On Sun, Jul 31, 2005 at 02:49:44PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Хм. Ну /me.
> ЗЫ. Объем ответственности осознаю, но ради порядка в любимой рассылке
> готов даже сам перестать в ней флеймить ;)

Спасибо, принято.

On Sun, Jul 31, 2005 at 04:13:21PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Извините, вот в это поверить и невозможно!

*sigh*

> Математический закон здесь прост, как мычание. Чем больше
> вклад, тем меньше шума.

Вклад вкладу рознь.  Код несамодостаточен.

> К сожалению, редко нас радует последнее время своими эссе AEN.

Поинтересуйтесь у него, почему же так.

> Всех не буду перечислять.  Но нельзя не упомянуть из следующей
> волны разработчиков Сергея Власова - редкая скромность при
> широчайших знаниях, просто энциклопедия. (Я говорю только о
> разработчиках.)

Вот, может, возьмётесь доску почёта на wiki обрисовать?
Есть ведь что про кого сказать.

> Тех, кто на том конце замедленного жеста, тоже знаем.

Спасибо на красивом жесте, простом, как мычание.

> Но вот они-то с благородным негодованием ратуют за то, чтобы в
> отъявленном хулигане, гадящем в рассылке, видеть прежде всего
> человека, а, главное, конечно, быть выше...

Сергей, я всё-таки оставлю за собой право видеть человека и в Вас,
даже когда начинаете плеваться ядом в разработчиков, которые
очень много делают и для проекта как такового, и для сообщества
вокруг него.  Всяко гораздо больше Вас, насколько мне известно.

Подобные выпады в будущем рискуют огрести Administrativia за
элементарное неуважение к собеседнику вне зависимости от того,
кто он.

> (Посему один отписывает хулигана, а другой, добрячёк и
> человеколюбец, его туда же возвращает.)

Не знаю, о чём Вы.

> И создают своими комментами шум, раскидывая понты и междометия
> по поводу, а, главное, без. А экспериментальные точки лежат на
> той же кривой, стремящейся к нулю.  Не трожьте вы рассылку.
> Разумной самоорганизации в ней без вас довольно.

А не обидитесь, если скажу, что это применимо и к Вам?

Хотите помогать этой разумной самоорганизации -- берите ничего
особо не значащую ленточку на рукав и набирайтесь терпения.
Не хотите -- будьте добры, не отсвечивайте в сторону тех, кто
говорит "ради... готов".

PS: меня (и adiel@, а это постараться ещё надо синхронно) здорово
расстроили хорошие друзья по аналогичной теме.  Так вот, такого,
что они считают возможным допускать, здесь не будет.  Есть
свобода самовыражения, а есть распущенность.  Каковую и видим.