[Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 1 16:24:38 MSD 2005

В сообщении от 29 Июль 2005 14:43 Alexey Rusakov написал(a):

> Сильно, сильно. А я вот PHP не знаю, представляете? Пришлось то же самое
> делать на шелле, почему-то на это даже по первости времени немного ушло.
> А PHP почему-то вызывает глухое раздражение.

Странно, почти классический C-синтаксис только без типизации переменных.
Не забываем перед каждой переменной значек $ ставить и все.

> Но дело не в этом. Я не очень понимаю, ЗАЧЕМ было заниматься
> мозготрахом, если можно было просто взять PHP и быстренько написать
> ровно один скрипт, обходящий всё дерево подкаталогов. Вы можете
> объяснить? Заметьте, я про Linux вообще ни слова не говорю. У вас есть
> PHP - зачем усложнять себе жизнь?

Затем, что я идиот. А идиотам тоже нужно задачи выполнять в определенные сроки.
Я точно знаю, что без проблем напишу PHP скрипт, который линейно чухает
текстовый файл с и выдергивает из него нужные имена файлов. И я совершенно
не уверен, что у меня без проблемм пройдет написание программы с рекурсией.
Я не настолько крутой программер, чтобы бросаться грудью на амбразуру и
писать рекурсивный обход каталогов. Хотя бы потому, что точно не знаю,
хватит ли мне глубины рекурсии в PHP.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru