[Comm] Как отключитьлинковку с ALLEGRO ?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 1 13:16:07 MSD 2005

В сообщении от 1 Август 2005 10:13 Vasya Makarov написал(a):

> Видимо у проги кривой configure (если есть) или кривой Makefile
> (если configure нет), или spec.

> Сделать ./configure --help и посмотреть настраиваемо это ли?
> Если нет, патчить spec/Makefile.

Файлов Configure, Makefile и подкаталога spec в проекте нет.
Это мой самописный проект, сделаный в CBuilderX под RedHat9.
Вот пытаюсь его собрать под ALT Master 2.4
Библиотеку Allegro проект не использует.
Файл самого проекта - это cbx-файл, написаный в синтаксисе XML.
В cbx-файле упоминания об Allegro нет. В настройках проекта, доступных
через интерфейс CbuilderX тоже нигде Allegro не упоминается.

В комондах, которые генерирует CbuilderX при сборке проекта, тоже
никакое Allegro не подключается.

Вопрос остается открытым - почему линковщик пытается собрать проект
вместе с Allegro, и как это дело можно отключить?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru