[Comm] [faq] Re: DVD playning

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пн Авг 1 11:48:16 MSD 2005

Доброго времени суток!

Monday, August 1, 2005, 11:37:20 AM, вы писали:

MS> Для этого вносящий должен верифицировать ответ.
MS> Лично у меня в конкретно этом случае такой возможности
MS> не было.

MS> Соответственно _вынести_ вопрос при последующем опровержении
MS> в рассылке -- проще, чем выискивать потом, что/где/когда.

MS> 2 eugene: итог?

MS> Вот-вот.

  Я  несколько  не  понял  -  почему  не  видел цитируемых писем... Не
получал  я  их.  Но,  в  любом  случае,  то, что сейчас в фак-е - надо
изменять. А именно:

1.  То,  что проблема существует - надо признать и оставить (поскольку
существует, и не только у меня появлялась).

2.  Первые  два  пункта про ide-scsi и udf - убрать. Практика показала
(да и другие участники рассылки тоже), что дело не в этом.

3. Про доустановку библиотек - обязательно оставить. Они нужны.

4.  Мою  реплику  про  тормоза  -  убрать,  поскольку  она  связана  с
конкретным  диском  (который  медленно  читался и под Windows). Другие
диски читались прекрасно.

5.   Про   updates   -   видимо, надо тоже оставить. Хотя и непонятно,
какие именно и как именно обновления влияют на тематику.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Второй канал государственный стопроцентно, но иногда такое выдает, что хоть глаза не открывай. Тяжеловато смотреть, тошнит порой, но смотришь, куда деваться. (Черномырдин)