[Comm] Re: DVD playning

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пн Авг 1 11:23:13 MSD 2005

Доброго времени суток!

Sunday, July 31, 2005, 11:35:45 PM, вы писали:

O> Даже без updates ALM2.4 справляется с проигрыванием DVD. Это ваши
O> локальные проблемы...

  Поиск  по  интернету  подсказал,  что  не  только мои. Ну и я привык
оперировать   фактами.  Вот,  взял  инсталляционный  диск  с  ALM2.4,
установил,  что  там  инсталлятор  предложил  -  не работает. Доставил
libdvdcss  и  libreaddvd  из  репозитория - не работает. Накатил часть
updates  - работает... Updates накатывал не с целью заставить работать
DVD  -  а исходя из идеи "не зря же там что-то исправили - а раз я эту
программу использую - надо её обновить".

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: ... Сидюк жадно выдвинyл челюсть и замеp.