Re: [Comm] Re: Куча вопросов

БАН =?iso-8859-1?q?ABolbot_=CE=C1_voronezh=2Eserw=2Eru?=
Пн Авг 1 09:52:07 MSD 2005

Hello, Michael!
You wrote to <community на altlinux.ru> on Fri, 29 Jul 2005 23:59:10 +0300:

Прошу прощения, первый раз порезалось письмо.

> [...]

VIA интегрированная. А вот в Fedore Core 4 Toppler  идёт без проблем.

Тогда уж ещё несколько вопросов:

1. Поставил АЛМ24 с загрузчиком на линуксовом разделе. Потом загрузочный
сектор вытащил и подсунул в виде файла винде (XP sp2). Виндовый загрузчик
нормально грузит и видны и линукс. Сделал Акронисом (True Image 8.0.791)
образ линксового раздела. Восстанавливаю этот раздел из образа - не грузится
линукс. Опять вытаскиваю загрузочный сектор - не грузится. Что я делаю не
так?

2. При установке загрузчика (Lilo) не в МБР а на линуксовый раздел под
пользователем не могу  запустить su. Пишет Access Denied. Гружусь рутом,
делаю hmod -x /bin/su . Всё идёт нормально. Вопрос: правильно ли я делаю (в
смысле безопасности и т.д.) и почему, если ставить загрузчик на МБР su
доступно сразу?

3. Если ставлю линукс на раздел с уже установленным линуксом (неважно каким)
и загрузчиком в МБР, мышь на ноуте реагирует нормально. Если же ставить
линукс на чистый раздел или без линуксового загрузчика в МБР (как в вопросе
?1), то мышь скачет как бешенная и система перезагружается?

4. И ещё. Как бы поставить ядро 2.6? Может тогда смогу IRDA подключить. Есть
у меня 4 диска 4-ой Федоры. Оттуда можно ядро обновить? Если можно,
расскажите поподробнее, пожалуйста! Интернета нет, так что выкачать ничего
не смогу. Пользуюсь тем, что есть.

WBR, БАН