[Comm] Re: Глючит *.zip в Master 2.4

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 1 01:16:16 MSD 2005

> zip -t архив.zip про него что плохое рассказывает?
>
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

Нет, я уже писал здесь. Через unzip распаковывается без ошибок.

Только я окончательно запутался. Вы точно не ошиблись? Может, вы имели в виду -T а не -t?
Зачем в линухе вроде как разделены упаковщик и распаковщик? Zip может только упаковывать,
а unzip может только распаковывать? Тогда почему zip может тестировать архив, делать fix битому
архиву, если он может только упаковывать?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru