[Comm] Re: об учёте

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 30 22:25:00 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Дык я к тому, что оно как раз молчания не заслужило, но в более
>других местах.

Мне кажется, что несмотря на наличие кое-каких проектов по организации
учета, говорить о собственно учете еще рано. Все эти программы пока
малоработоспособны и там нужны грамотные программисты, а не бухгалтеры.
Через бухгалтеров придет позже. А если они еще при этом программисты -
тогда вообще хорошо :)

>Кстати, Денис в ответ припомнил добрым словом
>iceB -- вот, возможно, там и скучкуйтесь (как Юра скажет).

Где - там скучковаться? Придайте направление, пожалста :)

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike