[Comm] dns

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?sapr=5Fadm_=CE=C1_donmz=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Апр 30 18:50:29 MSD 2005

Hello, community.

  Наверное оффтопик, но все ре решусь, уж извините. :)

  1. Так уж случилось, что в одной подсети подняты две зоны - zone1 и
  zone2. Предположим, dns1 - zone1 - 10.0.0.1, dns2 - zone2 -
  10.0.0.254. Прямые зоны прописаны на соответствующим им dns. Как
  быть с обратной зоной? Создавать на каждом dns соответствующий
  кусок? Работать, я думаю, будет, но как быть с вторичным dns3?
  Прямые зоны он себе стянул, а файлы с обратными называются одинаково
  и будут друг-друга затерать постоянно. Правильно я понимаю?

  2. Если в винде прописать dns1 (zone1) и dns3 (вторичник), имена из
  zone2 не резолвятся. Т.е., не получая ответа от dns1, у dns3, который
  знает о zone2 резолвер не спрашивает? Это получается, что вторичник
  нужен только для того, когда от первичника приходит connection
  time-out ? То же самое, если прописать на dns1 в форвардерах dns2.

  3. Для того чтобы вторичник мог взять файл зоны у первичника, в
  конфигурации зоны на первичнике не нужна директива allow-transfer?
  Ато на dns1 она указана для ip dns3, а на dns2 нет, но dns3 все
  равно ее стянуть может. Или по дефолту transfer открыт?

  4. М.б. не морочить голову и поднять обе зоны на dns1 и успокоится.
  но обратка от zone2 все равно работать не будет..

--
Andrey A. Yefremov
JSC "Donetsk Iron & Steel Works",Project design department,1st category engineer