[COMM] Zope Virtual

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray=5F_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Апр 30 13:11:20 MSD 2005

On Friday 29 April 2005 12:44, Anatoliy Lisjutin wrote:
> Но на рабочем, где куча виртуальных хостов апача уже есть, что-то не
> получается. Я тут пытался запостить лог rewrite с двумя примерами вызова
> zope.localdomain и zope.rgantd.ru.. Но он большой даже в упаковке.. Но там
> суть в том , что zope.rgantd.ru, в отличие от zope.localdomain , даже в лог
> не попадает в качастве input= и key= .. То есть у меня траблы пока не с
> Zope , а c апачем..

Это точно :). Если есть виртуальные хосты в апаче, то нужно создать виртуальный хост по умолчанию
и воткнуть include conf/zope_proxy.conf туда. Хост по умолчанию, в случае name-based виртуального
хостинга создается указанием в директиве ServerAlias звездочки.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---