[Comm] Adm... (Проблемы с загрузкой ядра...)

Сб Апр 30 08:55:23 MSD 2005

On Sat, Apr 30, 2005 at 12:29:15PM +0400, anterior wrote:
> Тут дело такое, вообщем скомпилировал ядро 2.2.23-alt2(make
> mrproper dep bzImage modules modules_install install) входящее
> в поставку мастера 2.2, а оно грузиться нехотит.

Если мне не изменяет восприятие реальности -- оно уже не
поддерживается (и кажется -- с ним Вы огребёте по крайней мере
несколько дырок, в т.ч. один local root).

Чем вызвана эта геронтофилия, да ещё и в такой тяжёлой форме?
(эта строчка отрабатывает только от рута именно в таком виде)

> general protection fault: 0000
> Process swapper (pid: 1, process nr:1, stack page=dffeb000)
> По-моему после этого должен обнаружаться swap-раздел, видимо
> что-то с ним проблема.  У меня 2 винчестера, один из них это
> SCSI, другой IDE. Swap расположен на scsi диске, сам линукс на
> ide. Кто-нибудь может встречался с такой проблемой. Помогите!

Если кто и встречался, то это было давно и неправда.

Помогите себе сами и не ломайте то, что работает.

Есть вещи, которые можно, но бессмысленно изучать при помощи
публики, поскольку это Ваши личные проблемы и созданы они Вами на
ровном месте, и относятся они исключительно к персональной манере
убивать время, которую _нельзя_ пытаться распространять на других.

Поймите меня правильно, я далеко не впервые даю такую
рекомендацию и никогда при этом не собираюсь обижать собеседника
-- просто личное любопытство удовлетворяется путём траты _своего_
времени на чтение документации, пинание гугля и железа/софта.
И никоим образом не общественного.

PS: если swapper так же высыпается и под 2.4 из updates -- пишите
в hardware@ и укажите при возможности, какой SCSI HBA driver
используется (scsi_hostadapter в /etc/modules.conf) и `lspci`.