[Comm] [JT] Под что использовать вторую машину дома?

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 29 22:21:58 MSD 2005

В сообщении от 29 Апрель 2005 16:20 Andrei Popov написал(a):
> Hello All.
>
> Сабж. Есть 2 домашние полнофункциональные машинки и один монитор.
> Учитывая что линукс можно легко администрировать удаленно (типа
> headless administration), я задумался, под что приспособить вторую
> тачку для домшних задач -- мультимедиа, видео, файлопомойка и т.п.
>
> /me вспоминает, что в dvd::rip (вроде так) есть cluster mode...
>
> Или все это баловство и дома не нужно?
Нет совсем не баловство...

Например вторая машинка является прокси и почтовым сервером, также на ней
валяются часть хоумника с документами необходимыми как дома так и на работе.
Это дело rsyncится с рабочим компом, а дома просто монтируется в каталог в
хоумнике. Так что уже не вникаю о сохранении и переносе документов на работу/
с работы - и там и там одно дерево каталогов. Также машинка занимается
"закачкой по-требованию" т.е. например надо выкачать что-нибудь огромное эдак
новый дистрибутив чего-нибудь, просто выкладывается файлик со списком закачек
в расшаренную папку типа vampir, а wget по cron-у в спокойное время
выкачивает и складывает в каталог download. Это так примеры, что можно
придумать с лишней машинкой.