[Comm] Запятая на цифровой клавиатуре

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Апр 29 18:46:36 MSD 2005

Hi!

> Я делаю это так. Открываю на редактирование файл
> /usr/X11R6/lib/X11/xkb/symbols/ru, ищю там свой вариант раскладки
>
> key <KPDL> {      [     KP_Delete,      KP_Decimal      ],
>                   [     KP_Delete,           comma      ]    };

Так, облом, теперь это не работает. Видать поменялось что-то с тех
пор, как я последний раз туда лазил.

Теперь работает так: надо доприсать в нужный раздел файла
/usr/X11R6/lib/X11/xkb/symbols/pc/ru следующую строку:

key <KPDL> {        [       KP_Delete,           comma      ]       };

У меня на АЛМ2.4 так теперь работает.

Всего доброго,

Денис.