[Comm] Re: установка линукс с нуля

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Апр 29 16:42:01 MSD 2005

On Friday 29 April 2005 15:18, Макс wrote:
> смысл велосипеда один и тот же. Хммм, ни что не стоит на месте растут
> потребности и ценности. Я всё это к чему, а к тому, что нельзя говорить
> пользуйся тем или иным дистрибом, каждый хорош по своему!!! Но уметь
> создавать свой дистриб (мини-мини) надо.
зачем? квест интересный, согласен. можно DKII пройти третий раз, а можно roll
my own.

> взгляд(пользователя + программиста) ALT master 2.2 лучше чем master 2.4.
> Самые наглядные баги (на моём компе) как то странно работает звуковуха, не
> монтирется сидюк, и т.п. вещи, с которыми в master 2.2 проблем не было.
как именно "странно работает звуковуха"? как именно "не монтируется сидюк"?
может оно *по другому* стало, это ведь не значит "стало глючно".

"на мой взгляд (пользователя+программиста) windows xp лучше чем master 2.4.
самые наглядные баги как-то странно работает звуковуха, надо монтировать
сидюки, и т.п. вещи с которыми в windows проблем не было"

> А на счет сборки ядра, допустим, хочу поддержку wi-fi как мне это сделать?
> Во всех HOWTO пишется: 1.скачайте патчи для ядра. 2 пропатчите ядро. 3
> пересоберите. А как?
http://www.citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml#goal
"Описывайте цель, а не отдельный шаг"

> Я думаю, что вопрос уместен, и на него должны быть чёткие ответы.
но ведь *поиск* ответов это и есть желаемый результат?

> примеру хочу собрать свой мини дистриб на один диск и юзать его.
а, понятно. это Дао. нирваны нельзя достичь если к ней стремиться, так что
вначале освободите свой разум от ложных стремлений.