[Comm] Re: установка линукс с нуля

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 29 16:24:01 MSD 2005

> rpm -qf уже отменили?

"зачем нужен" вовсе не значит "принадлежит пакету, который делает то-то и то-то". :))

> И много конфигов сейчас принято писать с нуля? Для маньяков есть *BSD,
> где не принято комментировать конфиги :)

Мне приходилось по памяти восстанавливать содержимое нескольких конфигов с нуля. Без доступа в сеть, документации, в боевых условиях.
В BSD, ИМХО, все более понятно, чем в Linux. Даже без комментариев в конфигах :)

Давайте не продолжать дискуссию? Holy wars получаются. Думаю, для человека неопытного lfs откроет много нового и интересного, будет ли он применять это на практике - вряд ли. Разве только для того, чтобы потешить свое самолюбие :)

--
Best regards, Michael Isachenkov