[Comm] Прошу помощи ( стоимость владения )

Александр Куринный =?iso-8859-1?q?kurinniy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 29 11:03:25 MSD 2005

> Максим Иванов wrote

> Возник  тут  очередной  спор  о  вечном  -  про  "Совокупную стоимость
> владения"  в  терминологии Некрософта. Где-то в Сети видел ресурс, где
> позиция  Некрософта  разбивается в пух и прах. Парни, подскажите, а то
> тут  уже  дело  до  перехода  на личности доходит, аргументация нужна.

    Мне тоже попадался подобный ресурс, все аргументированно и без фанатизма,
правда на английском. Здесь, правда, речь не идет конкретно о стоимости владения,
но для аргументации подойдет:

    www.theregister.co.uk/2004/10/22/linux_v_windows_security/