[Comm] Аналог Skype

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 29 00:29:27 MSD 2005

В сообщении от Четверг 28 Апрель 2005 17:40 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):

> чат-болталка, а звонки

> Вы пять минут подумайте и ответите сами себе, что такое мало
> реально. Нужны шлюзы в обычные сети по всему миру и рассчеты с их
> операторами. Кто это будет делать? Кроме комерческой структуры. А
> звонки IP-IP должны быть возможны через соотв. модули Gnome и
> (кажись) KDE. Кроме того, есть какой-то свободный сервер asterisk.
> Но, его "подъём" и сопровождение, как Вы понимаете, не сопоставимо с
> использованием Skype.
> В принципе, т.к. нас уже довольно много, можно попробовать
> оттестировать хотя бы GNOME Meeting.

У меня нет домашнего телефона, и звоню через циску Gnomemeeting`ом
... звонил... пока его не поломали в бекпортах. Разговаривать ip-to-ip тоже
нормально, Skype выигрывает возможностью говорить из за ната.  Сейчас перешел
на kphone. Звоню без проблем.

Кстати, с gnomemeeting неплохо видеосвязь устраивать.