[Comm] Re: Какой софтовый RAID выбрать?

Пт Апр 29 00:03:36 MSD 2005

On Fri, Apr 22, 2005 at 06:19:41PM +0400, Михаил Монашёв wrote:
> Подскажите  какую  конфигурацию  vinum-а надо иметь, чтобы
> получить от двух одинаковых сказёвых дисков максимальную
> скорость чтения?

Оно не vinum, оно md.  Или fr1.  Но не vinum, и это очень
хорошо...

К отвеченному другими добавлю, что нужны тесты у Вас; по причине
практически неимения RAID0 (я на нём только /var/spool/squid
и подобное порой держу) тесты провести не возьмусь, но есть
мнение общего характера, что зеркало прибавит и надёжности, и
скорости, а вот страйп, прибавив скорости ещё чуточку больше
(здесь могу врать), располовинит надёжность.