[Comm] ссылки в Thunderbird 1.0.2

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 28 13:33:15 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Я тоже посумневался, но -- давайте проверенные правки, буду
>только рад.

>Всё правильно.  Патч в студию :)  (только проверенный)

Тогда я сначала хочу патч на url_handler, который бы в первую очередь
смотрел на KDE/GNOME-ассоциации. Или графический настройщик url_handler,
и тогда я его поставлю в GNOME как браузер. А в двух местах указывать
браузер некошёрно.

По существу: я пока не могу считать url_handler наилучшим (даже в рамках
дистрибутива) решением проблемы. В качестве одного из вариантов можно
советовать ставить /usr/bin/url_handler.sh (только что проверил -
работает, однако в настройках я что-то не заметил epiphany - вовремя я
на Galeon вернулся), но для пользователей, сидящих только в GNOME,
например, не менее эффективным (и безусловно более удобным) будет задать
/usr/bin/gnome-open .

P.S. Да, и версия Thunderbird тут ни при чём. Механизму в обед сто лет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov