[OBORONA-SPAM] Re: [Comm] как настроить iptables

Чт Апр 28 11:28:40 MSD 2005

> спасибо за советы, буду пробовать
> Дело еще в том, что у меня не коробочный вариант мастера и соответсвенно нет
> никаких книг, хотя, думаю, их наличие мне бы сильно помогло.

В электронном варианте они есть и на первом установочном диске

> Не подскажете, можно ли доустановить из полного мастера пакеты, которые
> содержат средства настройки через web-интерфейс, те что идут в Soho Server
> 2.3?

Тут я к сожалению, ничем помочь не могу - да и если честно, без знания базовых вещей, графич. интерфейс настроек только запутает, по себе сужу..

> И еще вопрос, привыполнении adsl-setup идет настройка файервола, я так понял
> iptables. Я выбрал МАСКАРАД. Так вот эта вещь по умолчанию работает или ее
> подключать надо?

А вы взгляните на содержимое файла /etc/sysconfig/iptables, что у вас там? И сделайте форвардинг перед этим...

А вот мне интересно, какой у вас ADSL-модем - LAN или USB?
Если LAN - то зачем городить какой-то дозвон? Настройте все внутри модема по вэб-интерфесу и он у вас станет роутером, и не нужен будет никакой adsl-setup.. потом же проще будет.. модем сам будет "дозваниваться", логиниться и соединяться в случае разрыва связи - все на лету, незаметно для вас..
Насчет того, ЧТО именно настроить - тут придется все-таки самому.. Я тоже до приобретения Стрима и LAN-модема имел очень смутные представления, но за полтора часа все настроил и больше не менял с тех пор. И то, добрая половина времени ушла на то, чтобы сохранить настройки в модеме - что-то не хотел он поначалу..
Но если USB - тут я пас.. я изначально стремился приобрести LAN-модем...

--
С уважением, Владимир Гусев