[Comm] ссылки в Thunderbird 1.0.2

Чт Апр 28 09:20:42 MSD 2005

В сообщении от Четверг 28 Апрель 2005 10:05 Michael Shigorin написал:
> Всё правильно.  Патч в студию :)  (только проверенный)

у меня, к сожалению, нет thunderbird этой версии.. %)
А ставить его только для того, чтобы бороться за чистоту одной строки в faq
мне, к сожалению, некогда сейчас %(

Я бы предложил заменить opera на "ваш-любимый-браузер" если по быстрому.
Если нужно наверняка, а не по быстрому, тогда я pass.

--
Mike Lykov