[Comm] как настроить iptables

Ср Апр 27 23:37:33 MSD 2005

> Я честно говоря, iptables еще не изучал, но с гейтом нужно закончить.
> Подскажете, как настроить  iptables,чтобы компы в инет ходили?
> Настройки сети стандартные eth1 10.0.0.200 идет на Zyxel Omni LAN, eth0
> 192.168.0.200 смотрит внутрь. Внешний IP-шник динамический, т.к.
> используется СТРИМ.

Ну а iptables придется изучить, а точнее просто понять принцип...
Почитайте архивы рассылки, недавние на предмет iptables, а потом и squid,
вы и его в дальнейшем захотите освоить.. за последние месяца полтора-два..
Просто я могу кинуть простейший вариант - но он вам в таком состоянии
подготовки ничего не даст, да и будет вреден.. прочтите пару простых
статей..

--
С уважением, Владимир Гусев