[Comm] определить имя хоста

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 27 19:44:28 MSD 2005

> Многие сделают, ибо иначе есть шанс что целая сеть класса C у этого
> провайдера окажется в чёрных списках. Так что если провайдер такую сеть
> спамерам не продал, то ему далеко не пофиг что через него шлют :)

Моему домашнему провайдеру, видимо, пофиг. Ибо IP NAT'а, который по скудоумию является еще и почтовым релеем, накрепко засел за вирусы в cbl.abuseat.org и вряд ли вылезет оттуда в обозримом будущем :(

--
Best regards, Michael Isachenkov