[Comm] lightsquid

Ср Апр 27 15:59:22 MSD 2005

> Кстати, об архивах - несмотря на то, что я сделал обработку архивов - они не попали в отчет, видимо нужно подправить, спасибо!

Что касается крона - почему-то не отрабатывает lightparser.pl, если его запускает крон? Вручную - да..

В cron.hourly положил исполняемый файл, вот его содержимое:

#!/bin/sh
exec /var/www/html/lightsquid/lightparser.pl&

Если убрать это из cron.hourly и просто добавить в crontab -e путь к вышесозданному исполняемому файлу,
то в логах крон пишет, что все выполнено.. никаких error и т.д.
Варьировал со строкой - писал ее без "exec", без & - никак.. Все права нормальные..
Что я делаю не так?

--
С уважением, Владимир Гусев