[Comm] file uploading via http

Ср Апр 27 11:29:36 MSD 2005

Denis G. Samsonenko wrote:

> Но это не суть важно. Просто я не нашёл описания того, как этот файл(ы)
> передаётся(ются) cgi-скрипту. Соответственно не знаю, как это обрабатывать.
А передаются они как по методу POST, только форма иная (
enctype="multipart/form-data")
а данные из форм (в том числе и сам файл) выдаются как обычно в POST на
STDIN - можете попробоватьего просто выдать на stdout - увидете что
после значений из форм идет содердимое файла (подсунте какой-нить
текстовой файлик)
Но вот как выцепить этот файл я в свое время на Си не понял :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов