[Comm] " странного " хочу :)

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk=5Ffor=5Flists_=CE=C1_lmsh=2Eedu=2Eru?=
Ср Апр 27 08:36:02 MSD 2005

Получил Wed, 27 Apr 2005 00:50:34 +0300 от Roman Lesnichenko следующее
письмо:

> Доброй ночи.

Доброе утро!

> Возник у меня риторический вопрос на основе следующих шагов:
>
> [root на romkahome les]# rpm -e xorg-x11-drv-cyrix-6.8.2-alt5
> ошибка: удаление этих пакетов нарушит зависимости:
>         xorg-x11-drv-cyrix нужен для xorg-x11-6.8.2-alt5
> [root на romkahome les]# rpm -e xorg-x11-drv-tseng-6.8.2-alt5
> ошибка: удаление этих пакетов нарушит зависимости:
>         xorg-x11-drv-tseng нужен для xorg-x11-6.8.2-alt5

> Нафига мне все это, если у меня стоит ATI Radeon 9500 PRO?
>
> Никак там в хорге нельзя с зависимостями вопрос решить, чтобы у меня
> в системе не висел десяток лишних пакетов драйверов ненужных видео?

Вы абсолютно правы в своих желаниях. Только вопрос с завимимостями
давно решен. xorg-x11 - это пустой пакет, не содержащий файлы, но
содержащий зависимости на все пакеты проекта xorg, в том числе и на
всевозможные драйвера. Это сделано для того, чтобы можно было при
помощи apt-get install xorg-x11 установить xorg и все, что для него
нужно. Поэтому вы можете спокойно удалить пакет xorg-x11 и все
ненужные вам пакеты с драйверами.
Вообще, такой подход - типичен для ALT-дистрибутивов.

--
Денис