[Comm] Новый инсталлятор ALC 3.0

Вт Апр 26 20:47:50 MSD 2005

Здравствуйте!

Тестирую сабж, готовлю ПОДРОБНЫЙ (в таблице, с полным описанием,
приложенными скриншотами и т.д.) постепенно наполняющийся список багов,
пожеланий и рекомендаций по дизайну и хочу спросить (т.к. формат Багзиллы
не может охватить полностью все то, что я  хотел бы порекомендовать) -
кому конкретно отсылать готовый отчет? Кто руководитель проекта по
инсталлятору?

P.S. По первому впечатлению одной фразой скажу - старый инсталлятор от
Mandrake пока гораздо лучше.. НО все еще впереди.. Главное не торопиться..

--
С уважением, Владимир Гусев