[Comm] переключение языков

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Апр 26 17:15:19 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

>А не пробовали Alt нажимать юольшим пальцем, а Shift мизинцем? После
>этого Ctrl+Shift ужасный изврат... Хотя я предпочитаю два шифта - на
>мизинцах мышцы разработаны:)

1. ctrl-shift согласно CUA (Common User Access) вместе со стрелками,
PgUp, PgDown,
Home, End используются для выделения слов в тексте. Уже этого достаточно
для того, чтобы люди, которым приходится работать с текстом более, чем
иногда,
не использовали ctrl-shift для переключения раскладок.
2. Переключение раскладок -- вот это и есть изврат. Постоянно приходится
рассматривать статус, чтобы узнать, в какой раскладке клавиатура, либо
тыркать
кнопки наугад и в половине случаев перебивать ввод.
В PC DOS IBM'ры пошли по другому пути -- они вместо переключалки (D-триггер)
сделали установку раскладки (R-S триггер) различными комбинациями.
Наименее используемые в других операциях на PC-клавиатуре -- это левый
и правый alt-shift'ы. Левый переключает первую раскладку, правый вторую.
Удобно переключать мизинцем и указательным пальцем. Просто начинаешь
ввод с соответсвующей комбинации, при этом средний и безымянный пальцы
свободны, и вторая рука тоже.
3. Но не это главное. У меня при переключении раскладки сбрасывается
шифт статус,
в то время, как он должен стоять столько, сколько нажата кнопка. Однако
переключатель
ее сбрасывает. Очень достает. Может кто нибудь знает, как заставить
shift вести
себя правильно?