[Comm] Mailman

Вт Апр 26 15:39:46 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:
> А с процессом вообще ерунда какая-то
>
> morsov на mail lib/mailman/etc $ sudo service mailman status
> python is stopped
> morsov на mail lib/mailman/etc $ sudo service mailman start
> Service mailman is already running.
>                                                [PASSED]
> morsov на mail lib/mailman/etc $
>
> Нииичего не понимаю :(
>
> И postfix алиасов не видит mailman-овских :(
Млин - что ж я сам с собой то разговариваю :(
Вообщем так - завел еще один список рассылки (тест) -
ОН РАБОТАЕТ! :)
Убил список mailman - Test продолжает работать.

Собственно вопросов к отцам два:
Как починить запуск mailman через service (сейчас я егоручками стартую
егойным mailmanctl start) и что делать с адресом mailman на ricom.ru :( Он
остался на странице mailman/listinfo но он не рабочий (т.е. почту на
него направить нельзя)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов