[Comm] Часы врут

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Апр 26 11:01:47 MSD 2005

Андрей Гречко пишет:

>Здравствуйте, femic.
>
>Вы писали 24 апреля 2005 г., 21:03:08:
>
>f> Добрый день! Вечер!
>f> У меня тут на Мастере 2,4 часы врут - все время минуты на 3-4 отстают. С
>f> чем сверяется дистрибутив? Как исправить? Не хорошо как то да и неудобно.
>Я бы посмотрел на /etc/adjtime - еще на M2.2 у меня туда kde ерунду
>какую-то писал если его средствами время менялось, лечилось обнулением
>adjtime вроде.

А я так и вообще - подобрал значение frequency (как льва в пустыне методом Вейерштрассе) и вставил команду
adjtimex --freq 968075
в /etc/rc.d/rc.sysinit
и с тех пор средний уход за сутки (в не жаркое время года) - менее 0.1 сек, что заметно меньше среднего по модулю - т.е. точнее подбирать - нет смысла.
--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.