[Comm] Icewm & themes

Пн Апр 25 13:02:15 MSD 2005

> О-о-г-р-р-омное спасибо :)

Не за что :)

> В каталоге idesktop убрал папку old -
> иначе не запускался idesk.

Этот каталог не влияет на запуск idesk. Влияет отсутствие какой-либо иконки в файле ярлыка в ~/idesktop. В этом можно убедиться, запустив idesk из консоли - высветится причина "незапуска".

> 2. Имеем некую "бяку" для индикатора раскладки (см. вложение). Как поправить
> не имею понятия.

"Бяка" проявляется тогда, когда иконка kkbswitch грузится в трей первой (занимает положение левее).
Как варианты "лечения" - попробовать другую иконку (или формат), или в startup прописать еще какую-нибудь  нужную программу раньше (выше) kkbswitch, которая тоже имеет иконку в трее (хотя бы тот же sim или licq)и будет находиться левее kkbswitch.. Причину возникновения "артефакта" не выявлял - использовал второй вариант, благо нужных программ в автозагрузке много...

> 3. Хочу поставить свою картинку в тему Сильвер - не могу найти как. Утомляет
> "фиолетовая луна". Точнее "луна" появляется везде, кроме тем Mytheme и
> Mytheme.bak. Как в Mytheme сменить картинку? Я видел три красивых в теме, у
> меня тоже есть набор о природе мира.

В файле /icewm/themes/My_theme/default.theme есть строка DesktopBackgroundImage="название_файла.jpg", естественно, перед этой процедурой положить нужную картинку в /icewm/themes/My_theme/ или в общее место типа /icewm/wallpapers
Так же поступать и с любой темой - дописывать строку DesktopBackgroundImage="название_файла.jpg" или, если нужна картинка на все темы - в файле preferences аналогичную строку раскомментировать и добавить назваие файла. В этом случае следует убрать всяческие упоминания из файлов default.theme, так как у них может быть бОльший приоритет перед аналогичной глобальной настройкой в preferences.

> P.S. Наверно дальше имеет смысл продолжать в рассылке в уже открытой теме.

Ну если будут вопросы - пишите туда..

--
С уважением, Владимир Гусев