[Comm] AltLinux Master 2.4

Дмитриев Михаил Н Дмитриев Михаил Н
Пн Апр 25 12:13:26 MSD 2005

Беляев Владимир Николаевич пишет:

> Я как раз первый диск скачал, поставил.
> Кроме этого, у меня есть пакеты, закачанные с ftp.citkit.ru (пока 1,7
> Gb, но выкачаю все).
> Так что мне сделать, чтобы я мог устанавливать программы?
> Документацию читал, но почти совсем ничего не понял :((

#apt-get update
#apt-get install [то что хотим поставить]

Так же проверить файл /etc/apt/sources.list на предмет тех серверов
откуда apt будет качать и ставить, он может сам качать, и самолично
руками качать пакеты Вам просто не понадобится. Как следствие не надо
будет создавать свой локальный репозитарий.