[Comm] AltLinux Master 2.4

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Апр 25 10:06:54 MSD 2005

anterior пишет:
> Стоимость AltLinux Master 2.4(DVD) составляет 600 руб не считая стоимости за
> доставку. Если это свободный линукс, то почему он столько стоит? Ну максимум
> что может стоить DVD с боксом это порядка 250 руб. А остальное тогда что -
> 350 руб. - навар такой.

у Вас есть место, где держать весь sisyphus (около 15 Gb)? если есть к
нему еще и канал быстрый - поделитись :)
а если нет - то где бы его достать, если нет денег?
да и вообще - люди иногда едят (по себе знаю :) ), пьют и одеваются..
а на кой х**** будет одеватся разработчик "свободного" дистрибутива?

тем более, что у Вас произошла подмена понятий (блин, как это может быть
в РУССКОМ ЯЗЫКЕ, где "свободный" и "бесплатный" - разные слова?),
слишком много Вы MS статей про GNU/Linux прочитали :-)...

Сам RMS конечно против продажи GNU/Linux, однако он не против того, что
бы люди ели и одевались, занимались любимым делом.

Свобода есть свобода, и ЗДЕСЬ НЕТ НИЧЕГО О ЦЕНЕ.
Я могу подарить купленный мною диск (хотя нам его купил универ, коробку
с CD+DVD) другу или кому-то еще.

> Значит это не свободный линукс.

А вот тут, я, как ни странно, согласен. ALTLinux Master - _не свободный_
дистрибутив... к несчастью... как и 95% других дистрибутивов. :-(

 > Нет ну конечно можно бесплатно скачать его из интернета,
 > но найдется ли такой человек который
> будет скачивать 4.7 ГБ информации.

Найдется, даже у кого dial-up найдутся...

да и вообще в каждом городе есть Linux Users Group (хотя должно
называтся GNU/Linux Users Group) (Лыкову привет :) ) где можно достать
почти любой дистрибутив...

> Если только на халяву, или у него
> спутниковый интеренет. У большинства таких возможностей нет. А сколько я
> потрачу нервов на глюки которые обязятельно будут в этом дистрибутиве судя по
> вопросам рассылки. Куплю ка я себе лучше RedHat 10. Сам настрою там звук,
> установлю дрова для видеокарты.

давайте, еще купите домой RHES 3

> Как это делать я уже научился. Зато там ядро
> компилируется без проблем,

в ALT оно тоже компиляется без проблем... только  вот будет ли работать?
да и зачем вам ядро 2.6.12-rcx??

> и проблем с Qt тоже нет.
 > И вообще все там по
> стандарту, не то что в мастере.

звук, который не работает после установки - стандарт?
странные у Вас стандарты ;)

 > И купить я его могу не за 600 рублей, а за
> 225 нормальную версию из 3 CD.

интересно.. с чего бы это ALT стоит 600 рублей?
225 * 8 / 3 = 600? странно, да? стоимость одного диска и там и тут - 75
рублей?

и наверное (это моя личная точка зрения) ALM2.4 содержит больше
пактов,чем redhat 10....

--

Болдин Павел aka davinchi

     ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

     ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.