[Comm] Осизифился, блин...

Пн Апр 25 11:29:39 MSD 2005

On Sat, Apr 23, 2005 at 08:43:01PM +0300, spider wrote:
> Не катит сизиф. Не зря он назван так. Вспомним, господа, кто этот чувак
> был, Сизиф.
> Так вот я поначалу внимания не обратил на название. В общем, хочешь
> иметь вечный трах,
> так это для тебя. Ставь сизиф, потом откатывайся на мастер. Теряй время
> и нервы.
> В сизифе сотни пакетов, которые не работают, будучи в замороженной
> стадии уже лет
> пять. Не работают по кривости того окружения, которое сизиф пытается
> навязать.
> [...]
Прекрасно сказано :-)

Главное, что всё правильно.

Но есть одна деталь (как понимаю её я, слегка посторонний наблюдатель):
пользователь не должен предъявлять претензий Сизифу. Не может в принципе
(поэтому любая претензия -- нарушение этого принципа). Сизиф -- не
дистрибутив.

((Тестер, разработчик -- даже должен выдвигать претензии ;) Но
пользователь должен использовать *дистрибутивы*))

Пардон, шо влез... :O)

--