[Comm] ip resolve

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 25 02:07:51 MSD 2005

Vladimir Karpinsky пишет:
> Непонятность ещё одну обнаружил: команда hostname выдаёт
> pc1.abc.cde.ru, а dominname --- (none). Причём на всех
> моих компьютерах с АЛМ2.х, нормально работающих. Хотя казалось бы
> должно быть pc1 и abc.cde.ru соответственно.

man domainname гласит, что:

domainname - show or set the system's NIS/YP domain name

Это совсем не DNS, в отличие от dnsdomainname, упомянутого в той же
man-странице. Можно ещё посмотреть на список интересных опций в выводе
hostname --help (я не издеваюсь, сам только что о них узнал -- писать

Павел Усищев