[Comm] Откуда тормоз интернета?

Victor V. Lysenko =?iso-8859-1?q?2vl_=CE=C1_seagreen=2Eru?=
Пн Апр 25 00:25:48 MSD 2005

Victor V. Lysenko пишет:
> Третьего дня ни с того ни с сего (ничего руками не трогал, правда
> устанавливал через Sinaptic некоторые безобидные программы, типа
> Stardict, Wine, gucharmap, Ark, K3b, x-cd-roast) начал жутко тормозить
> диал-аповский интернет: за полчаса с трудом принимаю/получаю около
> 300--400 Кб; почту по РОР получить невозможно (Thunderbird, MozillaMail:
> получаю несколько писем и всё стаёт мёртво); сайты просматривать
> практически невозможно (Firefox, Mozilla, Konqueror: получаю несколько
> "порций" по 5--10 Кб и всё стаёт мёртво) и т.д. Прокси и DNS нигде не
> [...]

Может подобным мне чайникам пригодится.

Локализация проблемы. Пользовался всегда KDE. Завёл ещё один
пользовательский аккаунт -- интернет летает (в KDE); почтовый клиент,
браузер, звонилка -- те же. Значит проблема в настройках моего аккаунта.
Поставил xfce, запустил в своём аккаунте -- интернет летает. Значит
проблема в пользовательских настройках KDE моего аккаунта.

Нет худа без добра: познакомился поближе с xfce -- понравилось, пока
работаю в нём. И постепенно просматриваю КДЕ-шные настройки -- какие из
них могут тормозить интернет? -- однако, чувствую, не потяну разгрести
эту прорву методом полунаучного тыка.

Может кто поделится знанием: КАК (через какие пользовательские
параметры) *KDE* может влиять на скорость работы в интернете?

Виктор Лысенко