[Comm] Часы врут

Вс Апр 24 21:21:46 MSD 2005

On Sun, 24 Apr 2005 21:03:08 +0400, femic <fe.mic на mail.ru> wrote:

> Добрый день! Вечер!
> У меня тут на Мастере 2,4 часы врут - все время минуты на 3-4 отстают. С
> чем сверяется дистрибутив? Как исправить? Не хорошо как то да и неудобно.

А если комп все время в интернет, то лучше настроить ntpd (/etc/ntp.conf и
включить/запустить сервис ntpd, chkconfig ntpd on, service ntpd start),
там все просто..
первую грубую подстройку часов сделать при помощи ntpdate (предварительно
настроив его на нужный time-сервер, конечно). В дальнейшем все на себя
возьмет ntpd

--
С уважением, Владимир Гусев