[JT][Comm] Как пользоваться pppd. Help!

Arsen_Kirillov =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Апр 24 15:32:01 MSD 2005

Alexey Borovskoy пишет:

>Без умения понимать документацию на английском языке сейчас очень
>тяжело.
>
>1. Спросить у русской части гугла про настройку pppd
>2. Пошарить на search.altlinux.ru
>3. Пошарить на opennet
>4. Заинтересовать знакомого линуксоида.
>5. Поставить KPPP и не мучиться.

А просто написать
1. В КДЕ запусти Synaptic через Alt+F2
2. Нажим "Искать" и введи kppp
3. Подключись к сети и нажми "Установить"
4. Когда установиться перелогинься и нажим Alt+F2 , а там введи kppp
5. Введи рекваизиты подключения
6. Пробуй подключиться - не выйдет пиши еще раз сюда

трудно таки написать ... сорри, если куча ошибок, - исправьте. Вы ж гуру

А вообще, накипело. Ну на-зачем мне знать документацию на английском (я
то ее знаю, но у меня соседу 17-ть и на вопрос что поставить, я вынужден
говорить - хочеш быть вором и рабом Микрософта ставь винду, хочеш -
человеком - Линух) юзеру винды - не задумались уважаемый ? А не
на-зачем. Там есть русская докуменатация. А когда ее лень проличтать -
мона спросить у знакомого - и он ответить - пойди в Найтройку и нажми
эти кнопки ... Поэтому этой ОС и пользуються начинающие, и согласитесь -
когда уже начал, перелазить на что-то другое ... просто не хватает
времени. Посему если кто спросил - то в этой расслылке лучше ответить, и
не "Маном" а конкретно - п.1 Если у тебя КДЕ - зайди "туда" и нажми
"То". Тем более, что когда что-то с головой, разбереться как это
делдается  "через меню", дальше он будет способен передать эти знания
хотя бы на этом уровне ...

Хотя конечно мона и пальцы погнуть ... Пойди в ман, пойди в ... - короче
тебе надо, сам учись. А по-уму, если спец "сидит" на Линухе, ему важно
чтобы его "осью" пользовалось как можна больше простых юзеров, тогда и
уровень то доходов у него будет повыше.  Но не все студенты это понимают
... к сожалению.

Извините за сумбур - но близорукость подхода в комьюнити надоела.
Особенно радует отсутствие простейшей веб-морды для установки пакетов.
Типа нажал - и получил то, что надо скачать... Нет уж - бери синаптик,
качай им пару-тройку пакетов ... Хорошо, когда есть время ... Но
возьмите как то и попробуйте тот же скайп поставить ... сначала в вин32
а потом в Альте ...