[Comm] Icewm & themes (was: Хвала Альту - доколе??)

Вс Апр 24 15:05:12 MSD 2005

> Э..ээ.. Немного ламерсикй вопрос: а иконки создаются в интерактивном
> режиме или надо руками прописыватьв конфигурационном файле?

Руками, зато разок прописав и сохранив, можно не мучаться в будущем, если
придется переустанавливать или ставить другому..

> И тема IceWM -- у Вас стандартная или нет? Можноли где-то разжиться
> конфигурационным файлом(ами)?

Видоизмененный BlueCrux, свою с нуля потихоньку рисую.. Могу выложить -
создайте новый тред или напишите приватно..

Теперь призыв ко всем:

Господа-товарищи! Вам не кажется что тред "Хвала Альту" несмотря на свое
название изжил себя, и сообщения уже не соответствуют названию и
первоначальному содержанию. Сворачивайтесь и создавайте новые ветки..

--
С уважением, Владимир Гусев