[Comm] Как пользоваться pppd. Help!

Вс Апр 24 13:00:20 MSD 2005

> Как я понимаю с его помощью я могу "дозвониться" до интернета. Киньте
> линки
> плиз или дайте пример как я могу это сделать. А то вся документация на
> английском, а там я мало чего в нем понимаю.

Если у вас дистрибутив от Alt, тогда  у вас под рукой много русскоязычных
материалов - file://localhost/usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/index.html

Обратите внимание на такие : PPP-HOWTO (настройка PPP соединений),
Leased-Line (Настройка модема и pppd для работы на двухпроводных
выделенных линиях)

--
С уважением, Владимир Гусев