[Comm] Хвала Альту.

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 24 01:08:20 MSD 2005

Vitaly Lipatov wrote:

>Ну и вы можете рассказать, что будет в такой ситуации:

Могу.

>1. Был в дистрибутиве пакет с версией A
>2. Вышло обновление этого пакета (до версии Б)
>3. Я скачал пакет и установил себе дельту, у меня получилась
>установлена версия Б
>4. Выходит обновление пакета до версии В
>5. Вопросы:
>  * дельт будет две (А->Б, А->В), три (ещё и Б->В)?

Дельт будет две (А->Б, Б->В). Если понадобится обновиться с А до В,
поставить нужно будет обе. По крайней мере, такова официальная политика,
насколько я знаю.

>  * какую мне качать и устанавливать?
>  * как поступать с репозиторием и apt-get в таком случае?

Никак не поступать. Patch-rpm'ы и apt - это ортогональные вещи, уже хотя
бы потому, что официального apt-репозитория для SuSE не существует.
Поэтому, кстати, если вам захочется поставить что-то из неофициального
репозитория, про официальные patch-rpm'ы можете забыть (аналогичными же
"полными" rpm'ами, которые тоже предоставляются, пользуйтесь на
здоровье, в любое время).
Собственно, самый большой недостаток prpm'ов - это жёсткое требование к
той версии rpm-пакета, которая стоит в системе пользователя. Но если
постоянно пользоваться одним репозиторием и(!) устанавливать всё, что
дают (а в случае обновлений по типу SuSE это нормальная практика,
поскольку обновления там очень консервативные), то особой беды в этом
нет. Нельзя откатиться на предыдущие версии, но с официальными
обновлениями от SuSE лично у меня никогда не возникало проблем,
требовавших отката.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov