[Comm] AltLinux Master 2.4

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Апр 23 23:40:58 MSD 2005

В сообщении от 23 Апрель 2005 12:14 anterior написал(a):
> Стоимость AltLinux Master 2.4(DVD) составляет 600 руб не считая стоимости
> за доставку. Если это свободный линукс, то почему он столько стоит? Ну
> максимум что может стоить DVD с боксом это порядка 250 руб. А остальное
> тогда что - 350 руб. - навар такой. Значит это не свободный линукс. Нет ну
> конечно можно бесплатно скачать его из интернета, но найдется ли такой
> человек который будет скачивать 4.7 ГБ информации. Если только на халяву,
> или у него спутниковый интеренет. У большинства таких возможностей нет. А
> сколько я потрачу нервов на глюки которые обязятельно будут в этом
> [...]

У меня очень дешёвый инет - и что. Я всё равно куплю полную коробку (не DVD
only версию). И совершенно не жалею о деньгах потраченных на это (хотя она
стоит и пылится, ибо на сизифе сижу ). Дистрибутив, я считаю, достаточно
хорош, несмотря на различные шероховатости - как без них. Купив коробочку всё
равно считаю, что денег потраченных на неё крайне мало в деле развития
системы и стараюсь по мере возможностей участвовать в её улучшении.
В вашем рассуждении вы подменяете понятие "свобода" и "халява".