[Comm] g77 fortran compiling problems

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Сб Апр 23 23:16:24 MSD 2005

Владимир Гусев пишет:

> Хорош тут прикалываться.. этих псевдоудавовских словечек и
> издевательств  над языком и без этого хватает.. Отвечаешь - отвечай
> нормально.

.. хватает, согласен...
Я тут сейчас Гоголя читаю -- как поссорились Иван Иваныч с Иваном
Никифорычем --
полный уссык и обоср имеенно в стиле языка... ну и суперсовременно в смысле
политической ситуации. Так что навеяло наверное...

Так вот, на опеннет.ру пробегало, что новый gcc 4.0 имеет очень большие
проблемы с g77.
Надо полагать, что 3.3 в некоторой степени болен тем же. Не зря же нам в
дистр кладут gcc 2.96. Ну а раз кладут, почему бы его не использовать?

Насколько я представляю процесс сборки, линковка со статическими
библиотеками
обеспечит полную `абстракцию' от версии -- полученный объектный код
будет вещью в себе и его можно прилинковать куда угодно, хоть в 3.3, хоть
в ту же 4.x, поскольку вызовов наружу (за исключением single unix
specification
calls, у которых незыблемый и вечный интерфейс на всех уровнях абстракции)
он не делает, и работать будет вечно.

Успехов.